Наша жизнь поменялась во многих сферах, и в стороне не остались даже СТО. Водители вынуждены подыскивать новые варианты и задаваться вопросом, как обеспечить достойное обслуживание Hyundai или другой машине.
Какие бывают автосервисы: официалы
У авторизированных сервисов, которых называют официалами, довольно высокие цены. Зато вы не теряете гарантию, поэтому у владельцев новых авто нет альтернатив. К тому же официальные дилеры получают дефицитные запчасти в полном объеме.
Кредитные автомобили также приходится обслуживать в авторизированном сервисе. Если вам требуется техосмотр или ремонт Hyundai, банк не разрешит гонять ее в гаражи. Некоторые страховые, у которых вы покупаете КАСКО, также требуют обслуживания у официалов.
Вопрос обычно в цене: на авторизированном сервисе прайсы выше. А еще здесь не поставят на автомобиль деталь, которую вы лично купили по дешевке на авторазборке. Но у этого есть и плюсы: когда вы ставите оригинальные запчасти, то замену указывают в сервисной книжке. Рано или поздно вы захотите продать машину, и наличие только качественных деталей сыграет роль при формировании цены.
Сети автосервисов и клубные сервисы: стоит ли обращаться
По России хватает сетей автосервисов, но качество обслуживаний зависит от конкретных мастеров. По сути это лотерея, если вы не знакомы с надежным работником.
Другой вариант — клубные сервисы, которые есть в крупных городах. Часто владельцы определенной марки переписываются на форумах, вместе выбирают автосервисы и по сути обращаются в одну и ту же точку.
Узкоспециализированные сервисы
Если вам нужен ремонт Хендай, вы можете обратиться в специализированный сервис. Он занимается определенной поломкой:
- Кузовным ремонтом;
- Приведением в порядок двигателей и т. д.
Часто узкоспециализированные сервисы занимаются определенной маркой автомобилей. Из их минусов можно назвать ощутимые цены, но они сопровождаются качеством обслуживания.
Ремонт в гаражах — хорошо, но сложно
Рассказывать о плюсах ремонта в гаражах можно, но вряд ли умелец справится с модными иномарками. А даже если он обладает хорошей квалификацией, он вряд ли набирает новых клиентов. У мастеров, ремонтирующих качественно, быстро и дорого, очередь расписана на недели вперед. «Новеньких» берут ремонтники с небольшой нагрузкой, а спроса на их услуги нет не случайно.
Перед выбором заведения прочитайте отзывы за последние полгода. Более поздние неважны: уровень сервиса может как ухудшиться, так и наладиться. Также не ждите полного отсутствия негативных отзывов: если фирма работает долго, недовольные будут. Главное, чтобы их не было много, а причины жалобы в отрицательных отзывах отличались. Если же люди постоянно говорят об одном и том же недостатке, то он с большой вероятностью и правда есть.