Домой / Авто / Ford снова является лёгким грузовиком леко1 в Европе в 2015 году

Ford снова является лёгким грузовиком леко1 в Европе в 2015 году

Впервые за 18 лет Ford (http://www.fordbook.ru/) стал самой популярной маркой фургонов. За три года он поднялся с 7-го на 1-е место с новым расширенным модельным рядом Transit. Европейские клиенты заказали более 280000 фургонов Ford в 2015 году, что на 23% больше, чем в 2014 году, к 50-летнему юбилею Transit.

Спрос на новые линейки Transit, Transit Custom, Transit Connect и Transit Courier вырос на 46 000 автомобилей до 233 000 единиц. Модельный ряд легких грузовиков Ford Transit стал еще одним знаменательным событием в 2015 году, когда Ford стал брендом легких грузовиков №1 по продажам в Европе — впервые за 18 лет.

Европейские клиенты заказали более 280 000 фургонов Ford в прошлом году *, что на 23% больше, чем в 2014 году, когда известная компания Transit отметила 50-летие верного обслуживания предприятий по всему миру.

Увеличение продаж в Европе и скачок с седьмого места на первое место среди самых популярных марок легких коммерческих автомобилей были вызваны появлением новой линейки из четырех моделей — Transit, Transit Custom, Transit Connect и Transit Courier. Всего в 2015 году их продажи составили 233 000 автомобилей, что на 46 000 единиц больше, чем в предыдущем году.

В то же время Ford Ranger обогнал своих конкурентов и стал самым продаваемым пикапом с общим объемом продаж 27 300 единиц, что на 27% больше, чем в 2014 году.

Вопрос юристу

«Ford усердно инвестирует в разработку своих новых коммерческих автомобилей, которые являются надежными, экономичными и предлагают самые современные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения», — сказал Роланд де Ваард, вице-президент маркетинга, продаж и услуг Ford of Europe. «У Ford в настоящее время есть последняя линейка легких грузовиков в Европе, и в этом году мы также представляем совершенно новые двигатели для Transit и Transit Custom, а также новый смелый Ranger».

форд

Отчет, подготовленный Фордом в Центре экономики и бизнес-исследований, показывает, что в 2014 году предприятия, зависящие от автомобилей, вложили 584 млрд евро в экономику Франции, Германии и Великобритании, что на 16% больше, чем в 2010 году, и близко к экономике Швейцарии.

На что еще обратить внимание

В 2015 году доля рынка фургонов Ford составила 12,6% — рост на 1,2 процентных пункта в годовом исчислении — и они заменили Volkswagen (http://www.vwmanual.ru/) в качестве самой продаваемой марки. Кроме того, в прошлом году фургоны Ford были лидерами на английском рынке 50-й год подряд, а бренд также занимал лидирующие позиции в Дании, Венгрии, Ирландии и Турции.

Каждый из четырех совершенно новых микроавтобусов Transit в 2015 году продемонстрировал значительный рост продаж, во главе с флагманом — 2-тонной моделью Transit, которая является самым быстрорастущим автомобилем в своем сегменте, продажи которого составили 73000 автомобилей — рост на 20%. на годовой основе (включая продажу Transit предыдущего поколения в 2014 году). 1-тонный Transit Custom продолжил уверенный рост в 2015 году и увеличил продажи на 18% по сравнению с предыдущим годом до 99 700 единиц.

Transit Connect — самый быстрорастущий автомобиль в своем сегменте с продажами 43 900 единиц, что на 22% больше в годовом исчислении. Самая маленькая модель, новый Transit Courier, сгенерировала продажи 16 500 автомобилей* за первый полный год производства — плюс еще 22 800 проданных в Турции — и уже стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте.

С тех пор, как первый Transit сошел с конвейера в Лэнгли, Великобритания, 9 августа 1965 года, было произведено более 8 миллионов крупных моделей Transit и Transit Custom, причем Transit выросла с одной модели до полного модельного ряда фургонов Ford Transit. .

Все автомобили Transit, выстроенные рядом друг с другом за 50 лет производства, будут путешествовать по планете, а средний покупатель покупает новый Transit каждые 180 секунд.

* Эти данные взяты из продаж Ford на 20 основных рынках, на которых бренд имеет прямые офисы: Австрия, Бельгия, Великобритания, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Испания, Румыния, Швеция и Швейцария.