В нашей стране Кадиллаки остаются редкостью из-за ощутимой цены. Но и качество соответствует, поэтому те, у кого есть средства на покупку, обязательно рано или поздно рассмотрят актуальный вариант. Давайте же разберемся, почему стоит купить Cadillac ESCALADE и что именно получит владелец.
Что сразу отмечают собственники
Как только вы сядете в эту машину, вы отметите ее просторный салон. Внутри очень много места, поэтому даже длительные поездки пройдут комфортно. Но не нужно далеко ехать, чтобы отметить всю мощь американского внедорожника. Машину можно смело назвать вальяжной: такого комфорта при вождении не ощутить в других моделях.
Правда, Cadillac ESCALADE был презентован еще в 2013 году, поэтому ультрамодных фишек, поражающих воображение, вы не найдете. Зато вам понравится функция, позволяющая переключать привод:
- Только задний;
- Только передний;
- Полный.
Машина мощная, и вы сами ощутите ее, сев за руль. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, причем разгоняется до нее автомобиль за 7 секунд (показатели меняются в зависимости от поколения).
Можно сказать, что габариты доставят проблемы с проездом и парковкой. Но многое зависит от водителя: наверняка вы видели ситуации, когда места с каждой стороны по полметра, но владелец авто боится парковаться. Если у вас хорошие водительские навыки, то со временем вы привыкнете.
Важные нюансы использования Кадиллака
Когда вы выбираете для себя этот бренд, то наверняка думаете и о расходе топлива (от 11,2 до 18,1 л на 100 км), и о повышенном налоге. А еще надо помнить о проблемах с запчастями и о ценах на них. Но плюсы в том, что машина ремонтопригодна, замена деталей требуется редко.
Мотор радует надежностью, хотя и потребляет масло: до 2 л на 10 тыс км. А коробка пройдет от 200 до 250 тыс км; у двигателя ресурс несколько выше, около 300 тыс. Замена обойдется в приличные деньги, даже если вы покупаете контрактный мотор. Но «контрактник» остается котом в мешке: никто не скажет точно, сколько он прослужит.
Система амортизаторов требует внимательного обслуживания. Передних в РФ хватает лет на 5, но многое зависит от дорог и вашего стиля вождения. Также требуется шприцевание через каждые 20 тыс пробега, но процедура доступна по цене. В остальном сложностей нет, а вложения понадобятся приблизительно через 170 тыс км пробега.
Что касается салона, то приблизительно на этом этапе начинает морщиниться кожа, иногда стираются кнопки на панели управления печкой, немного облезают подножки.
Конечно, в 2023 г возникают сложности с запчастями и обслуживанием. Но все еще можно найти салоны, которые предлагают и обоснованные цены на авто, и сервис, и детали. Заранее выясняйте условия, чтобы потом облегчить себе жизнь.