Как составить заявление на возврат денежных средств за товар? Образец, подача и сроки рассмотрения документа
- Потребитель может потребовать возврата денег за качественный товар, который не подошел ему по фасону, размеру, цвету и так далее, а у продавца нет подходящей вещи на замену. При этом должен быть соблюден срок обращения, установленный в ст. 25 указанного Закона.
Это допустимо в отношении как качественного товара, при определенных условиях, так и вещи, качество которой никуда не годится. Как правило, чтобы осуществить возврат, составляется заявление. Как его написать?
Заказала постельное белье в интернет-магазине. Состав ткани комплектов не соответствует заявленному на сайте. Вместо бязи — полиэстер, вместо сатина — полисатин. Написала просьбу о возврате товара с возвратом денег за комплекты и доставку. На что магазин ответил: Сатин и бязь — это вид ткани. Они могут производиться из хлопка, полиэстера и полисатина. Предлагает возврат товара с оплатой еще и обратной транспортировки. Куда обратиться с жалобой на магазин?
- Если речь идет о некачественном товаре, то согласно ст. 22 Закона «О ЗПП», продавцу дается 10 дней на рассмотрение требования покупателя.
- Если же товар качественный, то покупатель обращается с просьбой заменить вещь или вернуть за нее деньги в течение 14 дней с момента покупки. А продавец рассматривает требование 3 дня. Не более. Такие правила устанавливает ст. 25 Закона «О ЗПП».
Составляем грамотно заявление на возврат денег за товар
Единственная оговорка – необходимость проведения технической экспертизы, заключение которой и послужит основанием для продавца или производителя отдать уплаченные за товар с недостатками деньги.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Если о ненадлежащем качестве товара потребитель не был поставлен в известность при покупке, тогда товар ненадлежащего качества можно отдать обратно и потребовать назад истраченные средства (ст. 18 ЗОЗПП РФ).
В магазине приобретен диван. Он был показан нам на экране монитора компьютера как выставочный образец из другого магазина сети. Подписали договор и акт уценки товара, в котором написано о возможных дефектах. При получении дивана мы отказались от него. Мы написали заявление на возврат денежных средств. Но продавец больше месяца не возвращает деньги. На что ссылаться при обращении в суд?
- произвести осмотр возвращаемой вещи;
- составить акт сдачи-приемки товара (от клиента обратно в магазин);
- передать деньги по расходному ордеру, если расчет производится наличными, или оформление бухгалтером бумаг о перечислении средств на карточку покупателя.
Для более подробной консультацией и составлением заявления можете обратиться на мою электронную почту.
Образец заявления на возврат денег за товар
- Плохое качество.
- Необдуманная покупка. Товар после примерки дома может оказаться не очень подходящим по цвету. Есть вероятность, что фасон такой тоже не нравится. В таких случаях товар можно вернуть в магазин. Об этом гласит пункт 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Это Закон РФ «О защите прав потребителей». Ссылаясь на такой закон, каждый вправе получать товар хорошего качества. В ином случае пишется заявление на имя организации, которая обязана выплатить стоимость товара.
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Добрый день! Предложение окупает все ваши затраты (а как же оплата госпошлины при подаче искового?) и даже моральный ущерб, в удовлетворении которого суда может и отказать. Поэтому посоветовала бы вам согласиться и получить выплату сразу, чем ожидать решения, исполнительный лист и т. д.Каждый покупатель имеет полное право требовать возвратить деньги за приобретенный товар. При вероятности ухудшения своего здоровья по причине некачественного товара, необходимо руководствоваться одним из основных законов, который должен знать потребитель.
Да, действительно товар можно вернуть в течение 14 дней.
Однако, планшет является технически сложным устройством по списку, утвержденному Постановлением Правительством РФ и соответственно данный товар возврату или обмену не подлежит.
Следовательно отказ магазина правомерен.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Обнаружение недостатков в товаре – неприятное событие. И обычно потребитель обращается к продавцу. Иногда же он вправе подать заявление и изготовителю, импортеру. Но это его право, но не обязанность. Поэтому смело все требования адресуем продавцу.
Если есть убытки, то о них потребитель в заявлении на возврат товара ненадлежащего качества указывает отдельно. Но нужно доказать причинно-следственную связь причиненного вреда и недостатка товара.
Сдала айфон по гарантии на проверку качества. Написала заявоение на выдачу подменного фонда. Предосиавить не смогли, т. к не было в наличии. Прошло 20 дней по поводу экспертизы ответ не дали. Написала заявление на возврат денег (стоимости товара) и выплаты 1% за не предоставленный фонд. В итоге, стоимость товара мне вернули, а неустойку нет. Стоит ли мне еще раз писать претензию в магазин на выплату не устойки? Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?В процессе эксплуатации я выявила существенные недостатки указанного товара. В частности, экран не отображает контакт и номер звонящего, в момент вызова он абсолютно темный. Также отсутствуют звук входящего звонка, смс-уведомления и сообщений в мессенджерах.