Домой / Авто / Полировка авто в Киеве: на что обратить внимание

Полировка авто в Киеве: на что обратить внимание

Автолюбители знают, что за внешним видом машины надо следить. При правильном уходе даже 5-летнее транспортное средство не отличить от нового. Полировка авто в Киеве помогает сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Но на что же обратить внимание, чтобы результат оправдал ваши ожидания?

Как оценить качество услуги

Когда вы отдаете авто на полировку, не спешите уходить. Понаблюдав за работой, вы определите, стоит ли обращаться в выбранный сервис:

  1. Обратите внимание, насколько качественно детали оклеены защитным скотчем. Например, человек считает, что его большой опыт позволяет обойтись без защиты элементов. Но при полировке машинка иногда прыгает: если плавник на крыше не оклеен, он будет поврежден. Тщательно защищают пластиковые детали, ведь в противном случае они всегда поджигаются. Восстановление станет проблемой, поэтому следите за качеством работ: ручки и резинки не должны пострадать.
  2. Не все клиенты хотят снимать шильдики: установить их обратно сложно, а при неправильном монтаже они будут «гулять». Но внутри букв больших царапин обычно нет, только грязь. Если ее правильно вымыть кистью, снимать шильдики не придется. Мастер может проходиться маленькой машинкой: результат вам понравится.
  3. Проверьте, не сточены ли торцы фар, если они выступают из-за крыла. В норме их обклеивают, но иногда мастер работает с большим набором машинок и справляется с задачей без скотча.
Вопрос юристу

Проследив за нюансами, вы определите качество оказанной услуги. Если обратиться в сервис, где мастера знакомы с тонкостями работы, разочарований удастся избежать.

На что еще обратить внимание

Представьте ситуацию: вам повредили лако-красочное покрытие, но грунт не задет. Вы приезжаете на обычную мойку, где сотрудник предлагает заполировать за 700 руб. Потом он берет грубую пасту и начинает обработку. Он уменьшает толщину лака, чтобы сгладить перепад: на первый взгляд все верно. Но проходит время, вы приезжаете в детейлинг-студию и не предупреждаете мастера, что покрытие повреждалось. А элемент замылся и затерся, поэтому не привлекает внимания. Если мастер не воспользовался толщиномером, он берет грубую пасту, начинает полировать — и получает пробой. Ведь он снял большое количество лака, не зная о том, что вы неправильно работали с царапиной. Крыло надо перекрашивать, а кто виноват?

машина

Чтобы избежать подобного развития событий, не обращайтесь на обычные мойки. Правильный подход к процессу поможет сохранить авто в идеальном состоянии годами.