Домой / Авто / Профилактика полного привода: «развод» или необходимость

Профилактика полного привода: «развод» или необходимость

Владельцы авто знают: когда машина покидает салон, за дело берутся автослесари. И в большинстве случаев они ставят перед собой задачу не поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии, а получать завышенные суммы за работу, иногда даже ненужную. Чтобы не переплачивать за ремонт, достаточно найти надежный автосервис и вовремя проводить осмотр. Например, профилактика полного привода Hyundai, сделанная согласно плану, позволит вам не волноваться по поводу надежности авто. Также вы получите гарантию на все работы, благодаря чему сомнений в их качестве не останется.

Зачем нужна профилактика полного привода (ППП)

Согласно отзывам автовладельцев, ППП нужно делать еще до того, как пробег машины составит 45 000 км. Чем раньше вы проводите профилактику, тем лучше, ведь на заводах зачастую не делают хорошей смазки этого узла. А бояться есть за что: ремонт обойдется в круглую сумму.

В чем же заключается проблема? Когда зубья работают без смазки, то на валу скапливается влага. Дождь или снег в подобных случаях плачевно сказываются на состоянии вашей машины, и внутри вала появляется ржавчина.

сто

Чтобы эксплуатация авто в дальнейшем проходила без проблем, вовремя делайте ППП: при ревизии коррозию убирают очистителем, после чего обильно смазывают детали. В итоге вы предотвратите поломки и не будете обращаться в сомнительные автосервисы, где придется платить завышенную сумму.

Почему важно сделать ППП в проверенном автосервисе

Некоторые автовладельцы не верят в профилактику: они считают, что после осмотра есть риск получить вместо более-менее исправного авто по-настоящему сломанное. Отчасти они правы, ведь обращаться стоит только в проверенные сервисы; если же вы дождетесь выхода узла из строя и лишь потом отправитесь на СТО, то времени выбирать заведение не будет. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, заранее изучите отзывы в Интернете и поищите рекомендации на форумах.

Другой повод не тянуть с профилактикой заключается в том, что машина может сломаться за пределами города. Зачастую водителям приходится с трудом добираться до ближайшего СТО на трассе, а не отправляться в надежное заведение с проверенной репутацией. А сотрудники придорожных автосервисов могут и вовсе поменять еще хорошие детали на едва работающие. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, следите за состоянием машины и делайте профилактику в срок.

Что еще надо учесть? В любом случае интересуйтесь ходом работ и не пускайте дело на самотек. Не вздумайте сказать мастеру, что ничего не понимаете, а затем отправиться по своим делам. Старайтесь вникнуть в происходящее: даже если сейчас вы не в курсе нюансов, позже вам удастся вникнуть в вопрос.

🟠 Проходите опрос и получайте бесплатную консультацию

🟠 Все вопросы задавайте в форме ниже