Домой / Советы / Как выбрать автосервис для ремонта раздатки

Как выбрать автосервис для ремонта раздатки

У разных моделей есть свои слабые места: иногда им бывает соединение раздатки и коробки. Проблема заключается в том, что коррозия повреждает шлицевую, которая входит в чашку дифференциала, после чего появляется люфт. Ремонт раздатки Kia можно сделать самостоятельно, но предпочтительнее обратиться в автосервис.

Какие виды автосервисов бывают

Существующие автосервисы можно условно разделить на следующие группы:

  1. Официальные работают при автодилере, и производители машины советуют обращаться туда по любым вопросам. В теории сотрудники разбираются во всех тонкостях и действуют по предписанным технологиям, но на практике картина отличается. Хотя персонал на станциях обычно сертифицирован, условия работы не всегда хороши для сотрудников. По этой причине опытные мастера предпочитают открыть свое дело, а на официальных станциях ремонт машины затягивается.
  2. Неофициальный — сервис, который по документации не связан с производителем. Это не всегда означает, что качество услуг будет ниже, поскольку в борьбе за клиента сотрудники глубоко вникают в вопросы. Главное преимущество в том, что подобные сервисы зачастую специализируются на конкретной проблеме. Например, вы можете отыскать станцию, которая занимается в основном ремонтом и профилактикой полного привода.
  3. Гаражный автосервис чаще всего обустраивают мастера, которые набрались опыта и открыли собственное дело. Качество услуг зависит от конкретного случая; минус в том, что работа ведется неофициально, и предъявить претензии сложно.
Вопрос юристу

Чтобы определиться с выбором, поинтересуйтесь отзывами знакомых: обычно «сарафанное радио» — лучший способ отыскать мастера. Обязательно задайте вопрос о гарантии, поскольку ее наличие говорит о готовности отвечать за результат работы. Если она не предоставляется или предоставляется с многочисленными оговорками, то у сервиса уже есть опыт общения с недовольными клиентами.

На что еще обратить внимание

Главный критерий — прозрачность работ, поэтому мастер, который не дает владельцу присутствовать при ремонте, должен вызывать подозрения. Даже на пафосных столичных СТО клиентам разрешают смотреть, что именно делают с машиной.

авто

Важно также, чтобы сервис не был чрезмерно навязчивым. Автовладельцы чувствуют тонкую грань между рекомендациями и старанием во что бы то ни стало продать определенные запчасти. Все доводы мастера должны быть аргументированы, к тому же навязывание только оригинальных расходников не всегда оправдано. Достойных производителей десятки, а ограничивая ваш выбор, сотрудники продвигают свои интересы.

На самом деле любая автомастерская — в первую очередь бизнес, но конкретный сервис должен быть ориентирован на клиента. Способов заработать хватает, и в их числе — предоставление качественных услуг по разумным ценам.