Домой / Авто / EXEED VX: тайны китайского премиума

EXEED VX: тайны китайского премиума

Если вы хотите обзавестись новой машиной с конвейера за разумные деньги, волей-неволей придется присмотреться к китайской продукции. На сайте https://kanavto-exeed.ru вам предложат авто марки Exeed. Модель VX уже стала известна как китайский Range Rover, но что же именно вы получите?

EXEED VX: особенности автомобиля

Если говорить о кузове, то производитель заявляет, что он на 70 % выполнен из высокопрочной стали. Оснований не верит нет, а исполнение очень достойное, особенно для китайцев:

  • Много усилителей;
  • Аккуратные швы.

Проводка уступает, поскольку она уложена обычным жгутом — классическое китайское решение. Но выполнена она достаточно аккуратно, поэтому нарекания вряд ли возникнут. Что касается размещения блоков, то вы отметите европейский подход к крепежу.

По поводу двигателя завод-изготовитель обещает 8,3 литра смешанного расхода. Но насколько оправданы обещания, остается выяснить. Ведь двигатель в 2 л с мощностью 249 лошадиных сил не может потреблять столько бензина, если машина весит 2 тонны и имеет полный привод. Но нюанс с завышенными обещаниями свойственен практически всем производителям.

Шумоизоляция достаточно хорошая, хотя вы будете отчетливо слышать звук шипованных колес. В остальном же нареканий не возникает даже у привередливых владельцев .

Особенности салона EXEED VX

Сиденье водителя в первую очередь радует удобной посадкой. Также вам понравится панорамная крыша, которая дает много света. Но особенно покупателей радует огромная панель с 3 большими мониторами.

В подлокотниках достаточно много места, причем в них есть выход от кондиционера. Если вы положите бутылку воды, то она будет охлаждаться.

EXEED VX: тайны китайского премиума

На втором ряду сидений наконец реализована возможность настраивать печку под себя. Климат-контроль выполнен отдельно, и вы можете поменять температуру, интенсивность и направление обдува. Есть обдув и третьего ряда, да и в целом сидеть там достаточно комфортно. Всего сзади может сесть 2 человека, в середине 3 и впереди еще 2 (считая водителя).

Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, благодаря чему на центральной консоли нет ничего лишнего. Правда, к такой особенности еще понадобится привыкнуть. Из других свойств можно назвать громкую работу поворотников. Когда вы 40-50 секунд стоите на светофоре, этот звук начинает откровенно раздражать. Впрочем, такую особенность вряд ли отнесут к серьезным минусам — к ней просто надо привыкнуть.

В машине хорошо реализован обзор слепых зон: когда в нее заезжает другой автомобиль, вы видите его на центральной панели. На большом дисплее высвечиваются 2 мини зеркала, которые под разным ракурсом показывают слепую зону.

В целом автомобиль производит впечатление дорогой машины, а официальный дилер поможет его приобрести на выгодных условиях.

🟠 Проходите опрос и получайте бесплатную консультацию

🟠 Все вопросы задавайте в форме ниже