Домой / Форум / Как я машину продавал

Как я машину продавал

Поездив 5 лет на хонде аккорд 7 поколения, было принято решение о ее продаже, и приобретении аккорда 8 поколения.

Глянул, как там рынок — а рынок на 2,4 кожа-рожа автомат говорил, что за 2005 год просят от 350 до 700 тыщ вечнодеревянных.

Ясный-красный, 350 — дрова. 700 — пишут что целый (может оно так и есть?) И с малым пробегом.

Понимая, что состояние моего авто — без вложений, но жизнь повидал (15 лет, почти 300 тыщ пробега), а так же то, что мне не к спеху — ставлю 530. Делаю норм фото чистого авто, пишу описание на целый лист, с указанием что, как и когда делалось, менялось и т.д. — размещаю объявление.

Ясное дело, машина не самая ходовая Киа Рио или там Солярис, и купит явно тот, кто все взвесил, жду.

Первым был автоподборщик. Пощупал, послушал, толщиномером прошел, сказал мол, рекомендую к покупке, да сторговал 15к. Не перезвонил. Ну, да то и ладно.

Снижаем цену до 480, через пару недель висения авто почти без звонков.

И пишет мне некий гражданин из области — так мол, и так, что билось, что красилось, и есть ли смысл смотреть? Описываю (с фото!) Что билось. Что красилось. Договорились, что приедет в выходной. Приезжают делегацией — сам, жена, и — «подборщик!» В воскресенье в 10 утра, когда приличному москвичу ещё подчивать положено )

Подборщик конечно повеселил — в морду, говорит, битая! А я ему — с хуя ли? А, говорит, вот пластик над радиаторами снимался! А ничего, говорю, что за давностью лет, оба радиатора сменены на новые? При чем пару недель назад. Промолчал…

Походили они, посмотрели, да поехали ещё смотреть. Ну а мне что? Пусть, не жалко)

А теперь наступает самое интересное — 6 вечера, воскресенье — снова звонок, снова они. Мол, а в сервис? А я что — ищите тут рядом, благо, южный порт, да поехали. Нашли… В получасе езды «сервис», где машину рулеткой мерили (с провисанием), да сказали что «рейку надо когда-то делать (правда, почему у них это стоит 35к и когда это мифическое когда-то наступит — не уточнили). Ах да, был ещё «электрик-диагност», который залез в машину ноунейм прибором и зажёг ошибки по abs и vsa, которые скинуть не смог за полчаса.

А тем временем, время — почти пооночь. А ребята то не сдаются! Толщиномер в аренду ищут. В полночь. На Авито.

Рукалицо.

Припомнил что у соседа есть, списался, вынес им толщиномер.

Мне кажется, так тачки за 5 лямов ее меряют, как они мою 15-и летнюю за меньше 500к. Хоть бамперы не мерили, и то ладно. Я то им и так говорил, что крашена вся почти.

Долго ли, коротко — но, на удивление, на следующий день они ее купили.

Момент торга вплоть до 1-2 тыщ опустим, мне уже было не смешно.

Ну и ещё один был кадр, до них — «куплю за 400, ведь мне ее через пару лет продавать». При цене в 490.

Как-то так…

Ещё никогда я так долго машины не продавал. В сумме часов 7 ушло на «осмотр».

Ну, а покупка — это уже совсем другая история…

🟠 Проходите опрос и получайте бесплатную консультацию

🟠 Все вопросы задавайте в форме ниже

3 комментария

  1. Мирон

    Нужно было цену выше рынка ставить, сразу бы взяли, а так подозрения. Я как то москвича 412 продавал за 6000. Субботу на рынке простоял — ни кто не интересовался, воскресенье — весь день тишина… К концу закрытия рынка, решил прикольнуться и написал цену на бумашке 14000))) это вместо 6000))) и как начали все ее смотреть, интересоваться, а состояние было идеально возможное для 74 года. Так одни подошли и за 12 без разговоров забрали в деревню и потом раз в год как генералку делали , привозили полный багажник яблок, картошки)))

  2. Светлана

    Ну а что? Кто-то за полляма машиной не считает, а кому-то и девятка — мерседес.

    Люди действительно копили, искали, выбирали.

  3. Илья

    Толщиномером — умные люди — не ищут не битую машину, а узнают КУДА именно били машину и КАК починили после этого.

    Понимая этот простой факт, несложно принять и тот, что 15-и летнюю тачку за меньше 500к проверять толщиномером требуется не только столько же, сколько тачку за 5 лямов, а именно дольше: годовалую за 15 лямов повтыкал быстренько, убедился что пара подкрасов только — и готово. А тут — бито много, чинено много, каждый такой ремонт надо пропикать, понять что и как сделано.

    А то, что Вы как хозяин рассказываете что как билось и делалось, и по мотору — это ОЧЕНЬ важно, но только как сам факт что за машиной следили. Верить Вам никто не должен, я бы даже сказал — ЖЕЛАТЕЛЬНО не верить продавцу. Может, у Вас и глаза добрые, и может даже Ваши принципы не позволяют Вам говорить неправду, но кто мешает немного НЕ ДОГОВАРИВАТЬ? 😉

    И, как уже справедливо заметели — таки да, Аккорд вызывает повышенные подозрения, в силу специфического основного контингента владельцев этих машин.