Домой / Форум / Как я масло в авто менял

Как я масло в авто менял

Решил тут что неплохо бы в межсервисный интервал (22 500 км) поменять масло в двигателе

Да производители рекомендуют раз в 15 тыс менять, но есть мнение что если хочешь чтобы авто служило дольше — то не плохо его менять чуть чаще.

На мое авто 3 авторизованных дилера с сервисными центрами…

Точнее потом оказалось что 2 — один дилер с февраля уже не официал…закончился Договор и не может новый заключить

Звонок в первый сервис (где ранее делал ТО1):

— Цена замены 10500 (5 литров Шелл Ультра 5-30, фильтр, кольцо)

Звонок во второй сервис — 8320 руб

Обратно звонок в первый — вы там офигели так ценник «ломить», Вот сервис 2….

— Так сервис 2 уже не официал…Ну мы готовы подвинуться на 8600 руб

— Да и пох…масло поменять — тут и Вася в гараже справится..

Ок гугл…официальный сайт *марка авто*

Раздел Сервис — Найти официальный сервис в Городе

Звонок в третий сервис:

— 8900 руб…

— На фиг вы мне нужны. Сервис 1 и 2 дешевле делают

— Тогда мы готовы за 8 000 и дадим «карту клиента» куда начислим 1000 рублей

Звонок в Сервис 1:

— А вот Сервис 3…..

— Да? Ну тогда мы тоже поменяем за 8 000 и сделаем бесплатную дезинфекцию системы кондиционирования ( обычная цена 1500)

— Ну хорошо…записывайте

Вот так с 10 500 рублей цена стала 8 000 (+ бесплатная услуга на 1500)

А вообще конечно цены «шо пипец».

Погуглил цены на синтетику — то масло что мне лили только около 7 тыс стоит если брать канистрами. В сервисе оно в бочке 200 литров … мамой клянуться что оригинал..

Но 7 тыс только за масло при условии что доллар стал дешевле чем был — это слишком!

🟠 Проходите опрос и получайте бесплатную консультацию

🟠 Все вопросы задавайте в форме ниже

5 комментариев

  1. Светлана

    А не проще ли самому купить масло и фильтр. И заехать в любой масляный сервис . Официалы всегда конский ценник устанавливают .

  2. Петя

    масло поменять — тут и Вася в гараже справится (с) Может да, а может и нет. И тут на передний план выходит вопрос ответственности. 1VD-FTV — дизель, V8, стоит на крузаках 200. На моделях 2010-2011г., при замене масляного фильтра, возможен отрыв перфорированной трубки (на которую фильтр надевается) от корпуса. Кто-то из таких Василиев просто не замечает потерю — выкидывает вместе с использованным фильтром. Кто-то, боясь признаться в поломке, просто выкидывает. Результат всегда один — фильтр давлением сжимает, канал перекрывает, насос работает вхолостую, стружку разносит по всей системе + масляное голодание. 180-200км и клин. Рекорд — 1200км, но там 2 чурки ехали, они и на 1ом цилиндре могут, лишь бы магнитола играла. Таких машин по стране было много. Ремонт, даже до нынешнего февраля, от 400 до 700т.р. Был. Сейчас дело даже не в цене — ни шорт-блока, ни колена, ни поршней просто нет и не будет. Ни за 1млн., ни за 10, ни через месяц, ни через год. У тебя есть время с этим Васей судиться? Это Вася вообще существует, как ответчик? У тебя остались какие-то доказательства, что ты был у него? ОК, через 1,5 года мытарств ты выиграл суд — у Васи за душой ни гроша. Зато 1,5т.р. сэкономил на замене масла.

  3. Илья

    Доллар тут не при чём. Просто нарушена вся логистика и поставщики продукта распродают остатки, закладывая в цену ещё +100500% на всевозможные риски доставки. Даже казалось бы отечественный Лукойл поднимает стоимости ссылаясь на импортные присадки + резкое поднятие спроса и производство у них просто не справляется. У АвтоВАЗа около 30% з/ч было французского происхождения и сейчас совершенно непонятно как их везти и/или чем заменить. В условиях повышенного спроса и дефицита все стараются придержать запасы и/или получить повышенную прибыль.

  4. Олег

    обожаю посты про сервисы — тамада пост смешной и комменты один интереснее другого, странно что еще про паленый кастрол у официалов никто не написал

  5. Арсений

    Уж сотни раз твердили миру. Стоимость продуктов складывается не только от прямой зависимости к курсу доллара. Тут и логистика, а её стоимость выросла во много раз, тут и увеличение стоимости производства. И много ещё факторов.