Домой / Советы / Что такое юридический адрес и зачем он нужен

Что такое юридический адрес и зачем он нужен

Согласно законодательству, у каждой фирмы должен быть адрес, по которому ее можно найти. Поэтому его надо указать при регистрации: данные нужны для проведения проверок и отправки корреспонденции. При этом менять информацию позже довольно сложно, ведь придется внести поправки в документы. А если у вас нет помещения, то вы можете купить юр адрес на сайте Мегаполис: важно только знать, что учесть.

Где лучше купить юридический адрес

Большая часть предприятий, действующих в стране, предпочитает юридические московские адреса. Они добавляют солидности: давать визитку с подобной информацией всегда приятно. Вариант предоставляет маркетинговые преимущества, чем не медлят воспользоваться и крупные корпорации, и мелкие предприниматели.

Но что делать, если вы хотите взять помещение в аренду? Ведь часто для подписания договора нужна регистрация фирмы, а для ее оформления требуется юридический адрес. Чтобы разорвать своеобразный замкнутый круг, вы можете прибегнуть к услугам соответствующих фирм. Они предложат законное оформление, причем вы не нарушите существующие нормы.

Вопрос юристу

адрес

Как купить юридический московский адрес? Обращайтесь в компанию, которая предоставит гарантии немассовости. Это означает, что на 1 адресе регистрируется не больше 5 фирм; также убедитесь, что ваша корреспонденция будет получаться, храниться и перенаправляться.

Чтобы избежать проблем с государственными службами, проверяйте репутацию продавца. Налоговая служба и другие органы могут счесть бизнес фиктивным, если на одни данные регистрируют 10 фирм. Если вы обращаетесь к проверенному продавцу, то проблем не возникнет.

Что учесть перед покупкой

Прежде чем сделать покупку, уточните, вернут ли вам деньги в случае отказа в регистрации. Ведь бывает, что на адрес оформляют несколько фирм, и тогда налоговая не принимает данные. А если компанию зарегистрируют, у нее все равно могут возникнуть проблемы с банками. Ведь те проводят проверки: если в их результате выяснится, что вы не подписывали договор с настоящим владельцем помещения, то финансовая организация не откроет счет.

Чтобы избежать неприятного развития событий, попросите у продавца гарантийное письмо от арендатора или собственника здания. Оно составляется в произвольной форме, где уведомляют, что сразу после регистрации фирмы с ней заключат договор аренды. Это письмо надо передать в соответствующий орган, что повысит шансы на успех.

При правильном подходе вы решите проблему и будете вести деятельность, не отвлекаясь на мелочи.